Нейроигры в детском саду
_25ovazuc.jpg)
Логопедические занятия с детьми, проходят с использованием разнообразных приёмов и игровых технологий.
Дети логопедической группы, знакомятся с новыми упражнениями для развития фонематических процессов — нейрогимнастикой. С большим удовольствием они выполняют дыхательную и артикуляционную гимнастику, играли в игры с пальчиками, шнуровками, выполняли кинезиологические упражнения «Зарядка для мозга», учились рисовать двумя руками одновременно. Нравится ребятам игровой массаж и самомассаж — уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных в коже. Дети воспринимают такую тренировку, как увлекательную и смешную игру, в которой с удовольствием автоматизируют нужный звук.
Использование в комплексе подобных приёмов и технологий повышает интерес к коррекционным занятиям, эффективность при постановке, автоматизации и дифференциации звуков.