Учусь раскрашивать

В младшей группе «Дюймовочка» педагогами уделяется большое внимание сенсорному развитию. Одним из способов является раскрашивание. Это не только простой и эффективный прием подготовки руки к письму, при раскрашивании наиболее точно отражается темперамент ребенка– тихие и ответственные «домашние» чада старательно подбирают цвета «как надо», аккуратно работая карандашом или фломастером вблизи установленных границ рисунка. Бунтари по натуре, любознательные и непоседливые, напротив, стремятся поскорее увидеть результат своей работы, потому мало внимания обращают на заготовки – им дела нет, что спешная ретушь наносится и там, где быть ей не положено. Раскрашивая любимые картинки, ребята, также учатся держать в руке карандаш, используя силу нажима, закрепляют цвета.
Это занятие тренирует мелкие мышцы руки, делает ее движения сильными и координированными.