Учимся, играя.
_kxtjd00l.jpg)
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации.
Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
С целю создания целостного представления о профессиях в средней группе «Солнышко» дети с удовольствием играют в игру «Поликлиника». Дети, исходя из своего жизненного опыта, проигрывают различные ситуации, происходящие в медицинских кабинетах, так как каждый из них хотя бы раз побывал в поликлинике. Благодаря игре, дошкольники учатся создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители, а также вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).