Сюжетно-ролевые игры
-(1)_dyhr1u1i.jpg)
Игра – это естественный способ освоения ребенком окружающей действительности, который единогласно признается превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемые ребенком, формируются в младшей группе детского сада.
Воспитанники младшей группы «Вьюнок» с удовольствием играют в игры «День рождения куклы Даши», в которой закрепляют знания о столовых предметах, о способах сервировки стола, расширяют словарный запас. В игре «Кукла заболела» учатся заботливому отношению к больным, развивают внимательность, чуткость. В игре «Шоферы» учатся правилам поведения в транспорте.
Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.