Опыты с водой.

Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которое мы активно используем в детском саду — опыты. Они проводятся как на занятиях, так и в свободной самостоятельной и совместной с воспитателем деятельности. Опыт — это наблюдение за явлениями природы, которое производится в специально организованных условиях.
В ходе опыта дети высказывают свои предположения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи. Благодаря опытам у детей развиваются способности сравнивать, сопоставлять, делать выводы, высказывать свои суждения и умозаключения. Огромное значение имеют опыты и для осознания причинно-следственных связей.
Особенно интересно детям экспериментировать с предметами неживой природы.
В старшей группе «Пукане» провели опыты с водой. Дети узнали, что вода меняет свой цвет и вкус. Что дерево не тонет, тонет железо. В результате дети приобрели определенный багаж знаний о воде. У них возник познавательный интерес , желание узнавать новое о свойствах вещей, активно исследовать их.
В результате у детей возникает потребность в новых самостоятельных наблюдениях.